• Вы находитесь здесь:

  • Главная
  • Педагогiчний колектив

Педагогічний колектив

Навчально - виховний процес забезпечує 18 педагогічних працівників.

Склад педагогічного колективу:
- завідувач
- вихователь-методист
- 12 вихователів
- керівник музичний
- вчитель-логопед
- практичний психолог
Всі педагоги постійно працюють над підвищенням фахової майстерності,шляхом самоосвіти, участі в засіданнях педагогічних рад, відвідування засідань методичних об'єднань, семінарів, семінарів - практикумів, курсів підвищення кваліфікації при Одеському інституті удосконалення вчителів.

Знайомтесь:

Практичний психолог:
Сич Світлана Юріївна
Працює з усіма віковими групами.
Освіта - повна вища.
Спеціальність - "Психологія"
Кваліфікаційна категорія "Спеціаліст"
/Files/images/08012018/KOS_2460.jpg Главными задачами и целями для меня является : Сохранение психологического и физического здоровья; Формирование здорового образа жизни; Профилактика дезадаптации вновь прибывших детей; Психологическая подготовка детей к школе; Осуществляю работы по созданию в учреждении благоприятного психологического климата и гуманного отношения к детям. Моя работа проводиться по следующим направлениям: Адаптация детей к условиям ДОУ Нервно - психическое развитие Психологическая готовность детей к школе Сохранение психологичного и физического здоровья Создание благоприятного психологического климата
Вчитель-логопед:
Черкасова Олена Анатоліївна.
Працює з групою спецконтингенту для дітей з вадами мови №6.
Освіта - повна вища.
Спеціальність - "Корекційне навчання"
Кваліфікаційна категорія "Спеціаліст"

ТЕРПЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО, УПОРСТВО И ПОБЕДА
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.

Керівник музичний:
Працює з групами № 1,5,6.
Освіта -
Спеціальність - " "
Педагогічний стаж - р.
Керівник музичний:
Кременецька Ганна Володимирівна
Працює з групами № 2,3,4.
Освіта - базова вища.
Спеціальність - "Музичне мистецтво"
/Files/images/DSC_3479.JPGМузыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души! И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. Время стремительно идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников.
Вихователь:
Лопатюк Наталья Сергіївна
Працює в молодшій групі № 3
Освіта - повна вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
Кваліфікаційна категорія "Спеціаліст другої категорії"
/Files/images/sotrudniki/5513.jpeg

Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает нас.

На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше,
Есть та, кем работаю я.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть.
Научить любить природу,
Добрым быть и уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать.
Это – Воспитатель,
Значит это – Я !

Вихователь:
Бордюженко Олена Дмитріївна
Працює в старшій групі № 2
Освіта - повна вища.
/Files/images/sotrudniki/Елена Дмитриевна_IGP1692.jpg Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Вихователь:
Стодух Надія Анатоліївна
Працює в старшій групі № 2
Освіта - базова вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
/Files/images/DSC_3472.JPG

...Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду!

Вихователь:
Давидова Анастасія Миколаївна
Працює в середній групі № 5
Освіта - базова вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
/Files/images/sotrudniki/давидова.tif.jpg Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.













Вихователь:
Суботіна Наталя Анатоліївна
Працює в середній групі № 4
Освіта - базова вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
/Files/images/sotrudniki/Наталья Анатольевна_1.jpg

Душа ребёнка - это моя душа!
Я радуюсь и огорчаюсь, смеюсь и переживаю вместе с ним.
Ребёнок - это маленький росток
Его мы любим, холим и лелеем!
Ребёнок - это маленький цветок
Я всей душой его согрею!

Именно профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама. Мне всегда хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать все свои знания и умения, помочь увидеть прекрасное, почувствовать, поговорить по душам. Ведь самая большая ценность - это дети, во имя чего мы живём!


Вихователь:
Куделя Людмила Миколаївна
Працює в середній групі № 4
Освіта - базова вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
/Files/images/sotrudniki/куделя.tif.jpgВоспитателю открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребёнка, во многом зависит от воспитателя: его умения посеять семена любви, добра, уважения, человечности.
Я считаю, что воспитатель - это не профессия. Воспитатель - это состояние души!

В течение дня вместе с детьми мы познаём, творим, играем, изобретаем. Вечером я мысленно анализирую прожитый день: что получилось; над чем ещё нужно поработать; как заметить в ребёнке «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке; как развить крошечные задатки ребёнка? Ночью мне снятся мои умники и умницы, забияки и сорванцы!
Они - мои, и часть моей души!
Я живу и дышу с ними!

Вихователь:
Скороход Олена Олександрівна
Працює в групі раннього віку № 1
Освіта - повна вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
/Files/images/KOS_3979.JPGВоспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает нас.
Вихователь:
Хлевнюк Наталія Юріївна
Працює в групі раннього віку № 1
Освіта - повна вища.
/Files/images/sotrudniki/хлевнюк.tif.jpgЯ – воспитатель малышей. Почему именно эта профессия стала делом моей жизни? Это веление свыше, судьба моя.
Каждый день я с радостью встречаю ребятишек. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. И в этот миг я превращаюсь в волшебницу, которая открывает детям дверь в мир взрослых. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских «почему».Маленький человечек верит мне воспитателю. И как важно, чтобы первые уроки добра, любви, справедливости он получил от меня.
Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь каждое наше слово, каждый поступок – все является для ребенка примером.
Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность. Все, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок! Я чувствую, что нужна им, а они мне.
Вихователь:
Станкевич Любов Миколаївна
Працює в групі для дітей з вадами мови (різновікова) № 6
Освіта - повна вища.
Спеціальність - "Дошкільне виховання"
Кваліфікаційна категорія "Спеціаліст другої категорії"
Педагогічний стаж - 14 р.
/Files/images/sotrudniki/Станкевич.jpg

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Вихователь:
Степенко Наталія Володимирвна
Працює в групі для дітей з вадами мови (різновікова) № 6
Освіта - повна вища.
/Files/images/sotrudniki/степенко.tif.jpgЯ очень увлечена своей работой, ведь в этой увлечённости заложен огромный заряд энергии, эмоциональности, творческого отношения. В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время-детство. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть- своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь.

ТЕРПЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО, УПОРСТВО И ПОБЕДА Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого, всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком», Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд И ловишь настороженный идущих мимо взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией действительно горжусь.

Кол-во просмотров: 391

Комментарии

  • Инна

    2017-01-15 11:38:08

    А почему не всех воспитателей есть фото??? И что стаж работы завис на пятилетней давности!!!Исправьте,пожалуйста!!!...

Для того, чтобы оставить комментарий на сайте, залогиньтесь или зарегистрируйтесь, пожалуйста.